Логово вампиров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Логово вампиров » История мира » Личности, NPC


Личности, NPC

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/96921-2.gif

Известные личности Дракенфурта; живые или ныне почившие легенды графства, без которых невозможно представить его жизнь. Государственные деятели, ученые, артисты, врачи и алхимики, духовенство, светские лица, писатели, журналисты, преступники, пираты, городские сумасшедшие или даже герои мифов и легенд — все-все-все!

Внимание! В этой теме перечислены только NPC — неигровые персонажи, которые являются инструментом для создания игровой атмосферы и служат сюжетным целям.

0

2

Граф Алукард
                                                                  (ок. 1300 — ...)

                                                 https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/96995-3-f.jpg
Полное имя: Владислав Терзиеф Гильермо Мефисто Алукард III — хозяин замка Трауменхальт и всех окрестных земель, граф Дракенфуртский, герцог Тальгарский, Князь Тьмы и Властелин всия вампиров.

Мудрый, справедливый, хотя и очень жесткий правитель. Благородный всесильный злодей наподобие Воланда. Тот, кто творит добро, всему желая зла.
Умен, эрудирован, обладает тремя докторскими степенями (по истории, медицине и праву). В общении многословен и зануден.
Никогда не выпячивает свою образованность, обществу ученых снобов предпочитает простых бесхитростных подданных. Любит «выходить в народ», переодевшись бедным монахом.

Кровь не пьет из принципа уже более 200 лет. Ни капли. Заядлый охотник. Эстет, ценитель прекрасного и меценат. В быту скромен, даже аскетичен (по вампирским меркам). Его личность и биография окутана тайнами и легендами, которые он не стремится развенчивать.

В каждого вампира на генетическом уровне заложена потребность служить Алукарду, которой граф пользуется крайне редко. Вообще-то могущество его столь велико, что, при желании, он мог бы кого угодно телепатически подчинить своей воле, но снова-таки принципиально никогда этого не делает, считая, что свобода выбора — наивысшая ценность личности.

Совершенно неуязвим для любого вида оружия. Складывается впечатление, что он и сам не знает можно ли его хоть чем-нибудь умертвить.

То же самое касается его внешности — он может принять какой угодно облик, поэтому вроде как давно забыл каким лицом наградила его Природа от рождения. Официально перед своими подданными и послами соседних государств предстает строгим темноволосым мужчиной средних лет. В одежде предпочитает черные и серо-зеленые тона, скромные украшения из серебра.

У Алукарда всего 1 сестра и 2 родных брата (остальные самозванцы). Сестру зовут Октавией. Братья: Каин и Мефисто. И полно кузенов и кузин (двоюродных и троюродных). Алукард, конечно, старший, он наследник Региса (отца) и Эмиэля (деда). Кстати, не жалует свою семейку, считает ее развращенной.

Алукарду около 500 лет. Третий он потому, что были до него старшими в клане другие Алукарды. Его прапрадеды. Но они не правили Волкогорьем, просто были главами клана Дракулитов. Судьба их не особо интересна. Это были обычные пафосные вампиры. Дракулиты — не особенный клан. Особенный только Алукард сам как личность, безотносительно клана.

Никогда не был женат, детей не имеет. Любил когда-то давно вампирессу-кайтифку по имени Филиппа Мориарти, которая пила. У них был непродолжительный роман. Они встречались с перерывами на запои Филиппы в общей сложности 4 года. Филиппа одно время завязала с кровью и решила покончить с гемоглобиновым прошлым. Она хотела подарить Алукарду ребенка, но не смогла забеременнеть. Мысль о том, что она не сможет подарить наследника Владыке и станет для него обузой, убивала ее. Она снова запила с горя, превратилась в гулю и убежала в лес, бросив Алукарда. Но Алукард не любит рассказывать об этом, никто не знает о его чувствах. Филиппа живет в лесу среди гулей, она сама выбрала этот путь. Алукард не стал ей приказывать быть с ним, поскольку уважает свободу воли. О том любит ли он до сих пор Филиппу неизвестно. Жениться пока не планирует.

0

3

Бенедикт Фоквинский
                                                               (ок. 1312 — 7 марта 1756)

                                                               https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/96995-2-f.jpg
Бенедикт Фоквинский (иначе Бени́ Фоквинат, лат. Benedicto d'Foequino) (родился в 1312, замок Роккасекка, близ Волкогорья — умер 7 марта 1756, в лазарете при храме Св. Розы от свиной проказы) — философ и теолог, учитель церкви, Doctor Angelicus, Doctor Universalis, «princeps philosophorum» («князь философов»), астроном, математик, физик, исследователь, алхимик, врач и скромный монах, автор теории гелиоцентризма; с 1779 года признан наиболее авторитетным религиозным философом, который связал розианское вероучение (в частности, идеи Пророка Северина) с наукой. Сформулировал пять доказательств бытия Богини. Признавая относительную самостоятельность естественного бытия и человеческого разума, утверждал, что природа завершается в благодати, разум — в вере, философское познание и естественная теология, основанная на аналогии сущего, — в сверхъестественном откровении.
   
Начальное образование получил в монастырской школе, учился на врача-алхимика в орлесианском университете, Филтоне, а с 1348 г. изучал философию и теологию у Альберта Цвейнштейна в Бругге. Позже стал преподавателем теоретической алхимии в Филтоне, где ранее постигал ее азы. Принял постриг в 1344 году, в монастыре святого Хомы в Дракенфурте. В 1352 году вернулся в Филтон, занимаясь там врачебной практикой до 1459 года. Практически всю остальную часть жизни провел на родине, в монастыре хоминиканцев, занимаясь астрономией, алхимией и врачеванием, за исключением 1668—1672 годов, в течение которых он снова пребывал в Филтоне, ведя полемику с орлесианскими учеными относительно интерпретации его теории гелиоцентрического устройства мира. Эпидемия свиной проказы принудила его прервать научный труд к концу 1753 года и заняться врачеванием страждущих. В начале 1756 года он заболел гнилокровьем (по другой версии — заразился свиной проказой от пациентов) и умер в лазарете при храме Св. Розы в казенном квартале Дракенфурта.

Труды Бенедикта Фоквинского включают два обширных трактата, охватывающих широкий спектр тем — «О сферах небесных и жизни насущной» и «Происхождение видов философии» («Сумма философии»), дискуссии по теологическим и философским проблемам («Спорные вопросы алхимии» и «Комментарии к элементалиям»), подробные комментарии на несколько псалмов Книги Причин, на 12 трактатов Ксартисиуса Лохвицкого, на «Сентенции» Петроника Тальгарского, на трактаты Бонифация, Псевдо-Гепатита и на анонимную «Книгу о знамениях», а также ряд небольших сочинений на философские и религиозные темы и стихотворных текстов для богослужения, например работа «Эмоция». «Спорные вопросы» и «Комментарии» явились во многом плодом его преподавательской деятельности, включавшей, согласно традиции того времени, диспуты и чтение авторитетных текстов, сопровождающихся комментариями.

0

4

Арчибальд Блюменфрост
                                                                          (20 апрела 1772 — ...)

                                                            https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/96995-1-f.jpg

Приемный сын Григориуса фон Блюменфроста, названный внук Паскаля фон Блюменфроста, научный светоч, желчный эксцентрик и просто гений. Это все об Арчи. Так его зовут в семье, и так его называют коллеги.

Арчибальд уже не молод. Много воды утекло с тех пор, когда он был никому не известным «маленьким человеком». Вот уже 20 лет никто, даже самые близкие соклановцы, не рискнут его так назвать. Язык не повернется. Арчибальд своей бесшабашной, порвавшей все мыслимые шаблоны деятельностью на поприще современной физики и алхимии добился уважения не только внутри своего «приемного клана», но и, скажем без преувеличения, во всем мире.

Родился он не при самых благоприятных обстоятельствах. Его биологический отец — Саймон Кайстер, приезжий из Орлея — работал в Бругге частным нотариусом. Дела шли неважно: клиентов было мало, денег было мало, а когда они появлялись, то сразу же заканчивались. Пришлось связаться со Стриксами — королями темных кварталов. Саймон, сохраняя необходимые меры юридической предосторожности, помог им провернуть несколько крупных откатов, за что ему перепал неплохой куш. На радостях человек, никогда прежде не располагавший настолько крупными суммами, пошел отмечать свалившуюся на него удачу по местным кабакам и публичным домам. Во время этого праздника жизни, будучи в безотказно пьяном состоянии, он встретил симпатичную девушку не слишком тяжелого поведения, по происхождению — простую крестьянку. Завязался роман. А спустя пару месяцев после знакомства эта девушка осчастливила возлюбенного новостью о своей беременности. Ситуация малоприятная, но что поделаешь — жизнь. Девушка родила, а Саймон, испугавшись ответственности, исчез предположительно в направлении Тихо-Брагденберга. Крестьянка с благозвучным именем Лейла, родившая от него сына, поплевала вслед засранцу проклятиями, да и принялась сама воспитывать малыша. Куда деваться.

О следующем пункте биографии принято писать с известным апломбом: когда мальчику исполнилось 8 лет, на севере Нордании вспыхнула эпидемия свиной проказы, унесшая жизни тысяч людей, в их числе — матери будущего ученого.

Матушка преставилась — и ребенок остался один на растерзание жизни. Так и остался бы, если бы внезапно не наступила холодная осень. И если бы парню было чем топить и чем питаться. И если бы он не пошел в лес по дрова. И если бы в лесу случайно не наткнулся на охотничий домик Блюменфростов, собираясь разжиться чем Богиня послала.

Мэтр Григориус в то время готовился к осенней охоте и был удивлен, увидев оборвыша с топором в руках. Маленький голодный мальчик угрожал вампиру, что съест его. В жизни мэтр Григориус так не хохотал. Так и познакомились фон Блюменфрост и Арчибальд, который тогда был всего лишь Арчи, маленьким человеком. Ума мальчишке хватало, а потому Григориус решил взяться за его образование. Слово за слово, день за днем, ученый вампир сам не заметил, как привязался к мальцу, искренне и неожиданно для самого себя полюбил его, как родного сына. Хоть и против были соклановцы, но Григориус плюнул на условности и без малейших колебаний пошел на усыновление человеческой сиротинушки. Более того — дал ему свою фамилию.

С этих пор начинается по-настоящему счастливое детство Арчи, проведенное в лаборатории приемного отца. Там прямо с порога на парня свалилось сияющее, манящее и прекрасное: бродильные чаны, тигли, реторты, железные гирьки, пружины, расчеты, схемы, формулы, чертежи. И книги. Он глотал их с большим даже аппетитом, чем свиные отбивные в копенхальском соусе и тефтели из сазана с картофельной подливой. Когда человек чуть подрос, его отдали в младшую гимназию. Поскольку друзьями Арчи были отец, вампиры и книги, учился он на отлично, все время посвящая самосовершенствованию. Позже был колледж, а затем и Дракенфуртский технологический. И учился бы там Арчи замечательно, если бы ему рассказывали что-то новое, а не все то, что он уже и сам сто раз читал и проходил. Охладев к учебе, парень, сверкая пятками, вылетел с третьего курса университета. У них с отцом и дедом по этому поводу состоялся серьезный разговор, успешно переросший в научный консилиум, в результате которого решено было отправить безалаберного, но подающего надежды младшего Блюменфроста в недавно открывшуюся орлейскую исследовательскую лабораторию.

Вот тут началось. В Орлее Арчибальд, проведя год в лаборатории, представляет научному сообществу проект двооткатного поршня с регулятором давления пара. Позже это событие назовут началом эпохи электромагнетизма.

Получив первое признание, Арчибальд ставит смелые опыты по электрике и магнетизму. Он публикует свои труды на тему «Магнитное и электрическое поле», где утверждает, что одно без другого невозможно, и доказывает это! Далее у Арчибальда следует целая серия открытий в области механики. Он пишет формулу индуктивности и ставит публичный опыт с катушкой.

Познав успех в материальном эквиваленте, он отправляется путешествовать по югу Нордании. Объезжает вдоль и поперек Орлей, 3 года живет в Хастиасе, затем возвращается в Бругге проведать родню, а дальше держит путь в Дракенфурт. В это время проявляет активный интерес к работе алхимических бюро и лабораторий, занимается исследованиями, ставит эксперимент, в результате которого совершается огромный прорыв в алхимии: разогнав и столкнув микрочастицы в паровом синхрофазотроне, он получает след нового элемента, называемого эльгдраммом. Попутно Арчибальд ведет дневник, в котором записывает и зарисовывает посещающие его идеи. Уже сейчас очевидно, что после смерти ученого его дневник будет цениться не меньше рукописей Бенедикта Фоквинского.

В данный момент мэтр Арчибальд задержался в Дракенфурте, ставя публичные эксперименты и делясь опытом с   коллегами из университетов. Его уже давно ждет место профессора в Дракенфуртском технологическом университете, но, увы, Блюменфросту некогда.

Пара слов о личной жизни. Во время своего пребывания в Орлее Арчибальд влюбился в лаборантку Эльзу Ланнистер. Официально зарегистрировать брак они не успели, да и клан Блюменфростов не позволил бы, а вот произвести на свет двойню умудрились. Когда Арчибальд отправился в путешествие по Хастиасу, Эльза оповестила его о своей беременности. Доктор незамедлительно вернулся в Орлей, где пара тайно обвенчалась. Однако затем дела научные вновь вынудили доктора покинуть молодую жену. Эльза не смогла принять фамилию Блюменфрост (ее супруг не имел юридического права передавать фамилию без согласия клана), а Арчибальд должен носить двойную, но не носит, чтобы сохранить брак в тайне. Последнее обстоятельство оказалось сильно на руку доктору, охладевшему к своей тайной жене после знакомства в Дракенфурте с журналисткой Эмилией Сфорца, вампирессой из клана Трампов, к которой у него возникло серьезное чувство. Злые языки поговаривают, что именно ее прекрасные глаза стали причиной задержки доктора на севере Нордании.

0

5

Аддар Арх’Хамон ибн Зули аль Юнхай
                                                         (5 мая 1524 — ...)

                                         https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/97003-1-f.jpg

Великий император Хурбастана и всех смежных провинцией, наместник Ваххала (так называют своего бога хурбастанцы) на Земле. Его слово для каждого хурбастанца — закон, ему повинуются сотни тысяч свирепых конников, по его приказу с лица земли исчезают целые города.

Чистокровный вампир 302 лет от роду из чистокровного же клана Гинза. У него 4 жены (по старшинству: Сумире, Айсель, Джалила, Ясмин) и гарем из 73 наложниц. От каждой жены имеет по нескольку детей. Наследником Аддара считается старший сын от первой жены, Сумире, — Кахир Арх’Хамон* ибн** Аддар аль Юнхай.

Характер: тщеславен, любвеобилен, сластолюбив. Хороший дипломат. Не обделен коммерческой жилкой, но в военном деле полный профан.

Достижения: установление торговых взаимоотношений и укрепление дипломатических союзов с северными государствами.

Поражения: императору гораздо интереснее военных дел дела амурные и торговые, поэтому политическая ситуация в империи сейчас нестабильна. То и дело вспыхивают междоусобные войны между его вассалами и наместниками — правителями царств Сансара и Абаджан, которые все никак не могут поделить территорию, хотя оба являются ленниками императора.

-----------------------------------------
*Арх’Хамон — это наследуемый титул клана Гинза, означающий в переводе с хурбастанского «Блюститель». Титул формально носят все представители клана, но фактически приставки Арх’Хамон к имени в Хурбастане удостаиваются только члены правящей семьи.

**Приставка «ибн» в имени хурбастанца означает преемственность от отца к сыну. Так, Кахир ибн Аддар дословно можно прочитать как Кахир сын Аддара. Приставка «аль» означает принадлежность к городу, в котором хурбастанец был рожден. Аддар аль Юнхай = Аддар из города Юнхай.

0

6

Орландо де Рей
                                                      (12 августа 1529 — 27 декабря 1814)

                                                    https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/96921-3-f.jpg

На страницах дракенфуртской истории отдельные выдающиеся личности оставляли след не только благородными деяниями и светлым трудом, но и деятельностью скандальной, если не сказать преступной. Таким образом, например, миру стал известен пошатнувшийся умом поэт Орландо де Рей (настоящее имя Орландо фон Эрлсон, де Рей — творческий псевдоним). Вампир, увы, приходился племянником барону Гордону фон Эрлсону, известному клирику, и был практически прямым потомком клана Эрлсонов, взрастившего не одно поколение почтенных вампира.

Имя Орландо де Рея стало известно обитателям Нордании после его нескольких общественных заявлений, якобы уличающих многих на тот момент влиятельных представителей различных кланов (в частности, кланов Аскаров и Рендов) в жестокости, бессмысленных зверствах и убийствах.

Настоящую же «славу» Орландо снискал после публикации своего скандально известного сборника стихотворений под довольно шаблонным и не привлекающим к себе внимание названием «Проклятие Розы». Были у поэта и другие работы. Например, сборник любовной лирики «Марево теней» (ну нравился поэту сентиментальный пафос!), по сей день считающийся непревзойденным образцом высокой поэзии. Или роман в стихах «Княжна Пауканова». Однако лишь «Проклятие Розы» вызвало общественный резонанс. После прочтения первых строк этого сборника можно было впасть в настоящее оцепенение, поскольку автор в своих стихах представлял всех вампиров в диком, изуверском и совершенно сумасшедшем образе и восторженно пропагандировал поклонение и служение Морготу. Но самое главное: называл клан Аскаров служителями дьявола, а главу клана — его земным воплощением.

Общественность не признала гения. Аскары прозвали Орландо smell duke, что на древней латыни означало «грязный предатель». Позднее упрощённое в произношении до «смердюк» слово вошло в языковой оборот в качестве оскорбительного, уличающего в продажности, предательстве или отступничестве; попросту — ругательства. Используется порой в адрес вампиров-изгоев.

Вырезки из сочинений Орландо де Рея, сборник стихов «Проклятие Розы»:
Приобщиться к высокому

    Изменник с черною душой!
    Тебя Моргот своей косой
    Изрежет.

    ***

    Но перед этим из могилы
    Ты снова должен выйти в мир
    И, как чудовищный вампир,
    Под кровлю приходить родную -
    И будешь пить ты кровь живую
    Своих же собственных детей.
    Во мгле томительных ночей,
    Судьбу и небо проклиная,
    Под кровом мрачной тишины
    Вопьешься в грудь детей, жены,
    Мгновенья жизни сокращая.
    Но перед тем, как умирать,
    В тебе отца они признать
    Успеют. Горькие проклятья
    Твои смертельные объятья
    В сердцах их скорбных породят,
    Пока совсем не облетят
    Цветы твоей семьи несчастной.

    ***

    Когда с кровавыми устами,
    Скрежеща острыми зубами,
    К Аскару с воем ты придешь,
    Ты духов ада оттолкнешь
    Своею страшною печатью
    Неотвратимого проклятья.

Аскары сделали вид, что проглотили оскорбление, однако вскоре кое-кто высокородный, пожелавший остаться неизвестным, похадатайствовал перед Преподобным, объяснив тому насколько зловредной для государственности может оказаться деятельность смутьяна, подрывающего сами основы общественной морали и святой религии. Преподобный возмутился, причем не на шутку. Через несколько недель утомительных разбирательств с церковью светскими властями было выдвинуто решение арестовать Орландо и привлечь к ответственности. Во время ареста поэт не оказал сопротивления, напротив, с маниакальной радостью выполнял все приказы, сносил оскорбления и удары, словно гордился собственной участью и считал действия свои каким-то сумасшедшим «подвигом».

Врачи обнаружили явные отклонения в психике вампира, частично напоминающие начальные стадии безумия при развитии гемоглобиновой зависимости, однако без наличия требуемых симптомов так и не смогли установить наличие именно этого заболевания, заключив, что психически Орландо здоров, а действия его обусловлены не изменениями в его рассудке или известными заболеваниями, а извращённым восприятием мира и революционными идеями.

Суд приговорил Орландо де Рея к пяти годам тюрьмы строгого режима, однако уже через полтора года поэт был освобожден по государственной программе защиты политзаключенных.

После освобождения пожил совсем недолго. Погиб через 2 месяца по выходу из тюрьмы, попав в нетрезвом состоянии под колеса экипажа. Причиной запоев амнистированного поэта, как утверждают базарные кумушки, была внезапно вовсе не политическая травля, и даже не его безумие, а неразделенная любовь к одной знатной вампирессе. Кто знает, как оно было на самом деле...

Последствия
По неразглащающемуся приказу главы клана Аскаров были найдены и уничтожены все подпольно распространённые экземпляры эрлсоновского «Проклятия Розы». Мстительные аристократы помнит это событие, и по сей день бдят, дабы избежать рецидивов и не позволить сумасшествию пошатнуть репутацию своего клана.

О судьбе семьи Эрлсонов после ареста
Клан Эрлсонов претерпел много «внегласных гонений» из-за позора, падшего на них после деятельности Орландо. Спустя недолгое время многие представители клана вынуждены были покинуть Норданию, а со временем затерялись и вовсе. В 1819 клан официально прекратил своё существование, однако, вероятно, его представители исчезли многим ранее. Аскары не прощают обид.

0

7

Альберик Визельторф
                                                               (21 февраля 1358 — ?)
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/96995-5-f.jpg

Приведенный портрет Альберика Визельторфа написан неизвестным художником после одного из открытых выступлений его бродячего театра до запрещения подобных пьес. Вышел, пожалуй, слишком прикрашенным.

Альберик Визельторф или Альберик Портовый Плясун, или Альба-Шут стал известен миру своими поначалу невинными розыгрышами. Как известно, Альберик принадлежал к клану Бошеров и даже должен был получить титул виконта благодаря хлопотам батюшки, однако неблагодарно презрел все старания семьи в частности и весь аристократический свет в целом и показательно отказался ото всех возможных привилегий, даруемых титулом. Альберик Визельторф покинул поместье и переехал в тогда ещё не шибко развитый как по уровню, так и по масштабам Казённый Квартал к людям, где устроился на работу крановщиком в местном порту. Чем руководствовался коренной дракенфуртец было не понять ни вампирам, ни, того паче, людям. Однако, в отличие от первых, последние мало о чем церемонились и какие-то внутривампирские перипетии их если и беспокоили. То уж точно в последнюю очередь, которая шла после всемирного потопа, пришествия в мир Моргота, захвата Нордонии неведомыми пришельцами Востока и повышения налогов у сборщиков и объёма налогооблагаемого минимума для предпринимателей, торговцев и мелких ремесленников. Таким образом, Альберт проработал в Казённом свыше 15 лет, а потом, как известно, организовал с несколькими человеческими рабочими того же Дракенфуртского порта бродячий театр.

Первые самодельные постановки проводились на обыкновенном деревянном помосте, что составлялся из цельных досок перед самым началом постановки, в местах скопления люду — площади, места возле памятников, больших купеческих магазинов, рынков или административных зданий. Глупые и неумелые постановки не пользовались никаким спросом среди населения, отсутствие костюмов или декораций, бессмысленные банальные сюжеты былин и рассказов о богах и людях, неумение и полнейшее отсутствие каких-либо актёрских задатков у хрипловатых и грубых портовых рабочих... и Альберт с тремя другими «актёрами» вскоре окончательно обнищали. Однако в один прекрасный день на главной площади Казённого Квартала была показано пьеса, которая привлекла внимание, и далеко не только людей. В не менее неумелом представлении и обходясь из декораций всё тем же небольшим деревянным помостом, Альберт «преподнёс» людям историю возникновения Детей Розы, при том поменяв все немногочисленные факты до безобразия вольно. Святая Роза у него вышла в виде глупой дамочки, разносящей грог в портовой таверне, к которой однажды во сне явился сам Моргот и своим поцелуем отравил её кровь. В таверне Святая Роза, которая в его интерпретации звалась несколько иначе — Пышная Роза, выбирала себе потенциальных последователей, подливала в кружки морякам и рабочим по капле собственной крови, что полностью затуманивала их рассудок и готовила организм к перевоплощению, и в итоге, соблазняя их, обращала в вампиров путём совокупления. История представлялась комедией и актёры неоднократно повторяли, что «следующее представление, что увидят очи ваши, ни коим образом не повязано с бытом вашим, с представлениями вашими да историей во Розе». Они даже вампиров в пьесе называли иначе — хладные, однако было как ясных день понятно, о ком думали люди, слушая их абсурдные крики и постановки на помостах. В пьесе «Пышную Розу» играл, естественно, мужчина, один из четверых участников бродячего... балагана.

Так вот... не смотря на всю комичность и, казалось бы, несерьёзность, но дерзость и абсурдность их истории была настолько велика, что не могла пройти незамеченной. Последней каплей на весы упала невероятная популярность, которую так называемые «бродячие артисты» снискали среди людей. В портовом районе даже произошло несколько случаев убийства девушек, работающих в тавернах, а сами заведения стали куда менее посещаемы. Хотя вряд ли это можно назвать популярностью, но продолжать Альберту действовать в том же духе было невозможно.

Настолько сумасшедшее представление «актёры» каким-то образом умудрились показать три или четыре раза, пока клирикам не было велено в открытую приступать к аресту. 18 сентября 1806 года двух из бродячих «артистов» театра Альберика отыскали скрывающимися в заброшенной хижине за чертой столицы и привлекли к ответственности. Их дальнейшая судьба неизвестна, т.к. общественности не представлялась никакая информация по этому поводу. Вероятно, они были либо заключены в темницы, либо казнены. Спустя две недели был пойман Андре Бальтос, человек-артист, который как раз играл «Пышную Розу». Его судьба была прозрачнее: после суда, ровно через сутки, Бальтос был показательно казнён. Кстати, это решение оказалось причиной для многих последующих скандалов, т.к. люди, жившие в Дракенфурте, почему-то считали подобное решение со стороны правителя недопустимым. Имя Андре Бальтоса среди людей осталось со светлым, чуть ли не героическим отблеском. Самого Альберта так и не смогли найти, и его поиски ведутся по сей день.

0


Вы здесь » Логово вампиров » История мира » Личности, NPC


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно